четверг, 1 июня 2006 г.

Свеженький Глебушко (чуть больше года)...

Мальцев. Глеб Владимирович :-)
Сегодня у Володи Мальцева открытие выставки :-), поэтому Ника пойдёт с ним в музей. Посидеть с детёнышем (ему 8 месяцев) попросили Гарькушу, а уж Гарькуша позвала нас с Синичкиной.
Глеб наотрез отказался пребывать в манеже: поднимал рёв, как только его туда сажали. Поэтому мы нянчили его по очереди: то Оля, то я, то Маша. Пока одна развлекала Мальцева-младшего, две других торопливо ели шаурму, которую я купила и принесла с собой :-). Уж мы с мелким и отплясывали, и пели ему (Машке он даже подпевал :-D).
Кормёжка из бутылочки прошла без проблем, а вот укладывание спать... 8-/ Как только Глеба клали в кроватку, он начинал орать. Проблему решила я своим личным примером: закрыв глаза, положила голову на край кроватки, чтоб мелкий видел :-))). Рёв тут же прекратился, а через некоторое время Гарькуша, качавшая кроватку, шёпотом велела мне отползать :-).
Потом, когда детёныш таки уснул, мы втроём растянулись в другой комнате на разложенном диване и наслаждались покоем :-).
Глеб проснулся за час-два до возвращения родителей. Дожидаясь их, мы сварили и съели креветок, оставленных для нас Мальцевыми. Как и в прошлый раз, по очереди развлекая мелкого :-).
Когда вернулась Ника и взяла детёныша на руки, он притих и уже не требовал, чтоб его развлекали :-). Ещё бы: мамочка рядом.
- Я такой пьяный! - засмеялся около двери Мальцев.
- Да, я его таким пьяным ещё никогда не видела, - весело подтвердила Ника.
Володя, сидя на полу, разулся и пошёл прямиком к дивану - спать. Ника, держа на руках притихшего Глеба, осталась в прихожей провожать нас.
Мы же чувствовали себя выжатыми (и почему приглядывание за детьми так утомляет?), но справившимися с поставленной задачей! :-)

сцыла (из жж, кстати)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий